William Hill

Summary
In general, William Hill can easily get an estimate of 9.5 / 10. The company has been operating for more than 80 years. The site is created by taking into account modern trends and long-term offline bookmaker experience. If you expect quality service, you will not be disappointed. Bonuses, such as Bet £ 10, Get £ 30 Bonus, can be safely called one of the best on the market. Nevertheless, there are vast prospects for improving the design and structure of the site and the mobile application. The company's plans are more serious about the training of technical support staff. But you can enjoy the offers of William Hill today.
Good
  • Wide list
  • An abundance of payment systems
  • Big highs
  • Abundance of bets during the game
Bad
  • Coefficients
  • Easement of payment
9.5
Amazing

Visit site
ATTENTION !!!!!! More relevant information of the mirrors of many bookmakers we have in the telegram channel

William Hill is an online bookmaker that presents an opportunity for players to try their hand at online poker, bingo, and other casino games. The company is based in the UK. The founder of the bookmaker was William Hill (who gave the company his name) in 1934. Currently, William Hill is rightfully considered one of the largest brands in the betting market, attracting millions of players around the world.

William Hill also has a strong market position in Australia, Gibraltar, Bulgaria, Israel, the Philippines, Spain and the United States. This bookmaker provides quality services such as casinos and sports betting.

HOW TO CREATE A WILLIAM HILL ACCOUNT

Before you start playing with William Hill, you need to create an account. To do this, follow these steps:

  1. Go to https://www.williamhill.com.
  2. Click "Join Now."
  3. Create an account by filling in the appropriate form.
  4. When choosing a currency, make sure that it matches the currency gateway that you use to save on fees.
  5. Select your preferred payment method.
  6. After your data has been reviewed and accepted, you will be officially registered

HOW TO ACTIVATE THE ACCOUNT

As soon as you create an account, William Hill will send you an email. You will be asked to confirm your email. Activate your account by clicking on the link in the body of the message.

HOW TO verify THE ACCOUNT FOR WITHDRAWAL  of funds

Before you start playing on the site, confirm that you are over 18 years old and your name matches your real identity. William Hill implements this procedure through the service KNOW YOUR CUSTOMER (KYC). Support will verify your account within 72 hours after you make your first deposit. Unverified accounts will be frozen.

TO VERIFY YOUR ACCOUNT, YOU MUST PROVIDE THE FOLLOWING:

  • Passport, driving license, national identity or other valid identity documents.
  • A signed loan agreement.
  • An extract from a bank the limitation period of which is less than 6 months .

If you want to know whether or not your documents meet the requirements, ask for help via Live Chat or by e-mail. After completing all the steps:

Take a snapshot of each document and save it in a .jpeg file;

  • Log in to your William Hill account;
  • Click Help at the top right of the screen (if there is not such an inscription, scroll down and find the icon at the bottom of the screen);
  • Click on the message icon (three-point icon);
  • Click "Chat";
  • Enter the data and click "Continue";
  • As soon as you are connected to the chat, click the paperclip icon and attach the .jpeg files of your documents.
  • Tell the chat agent your user name and account number.

If you can not connect to Live Chat, you can send your documents by email to ageverification@willhill.com

WHAT TO DO IF YOU LOST YOUR PASSWORD

If you lost your account information, for example, a password, go to https://myaccount.williamhill.com/recovery/en-gb/. Then enter the email address that you used when creating the William Hill account. You will receive a temporary password or a secure link. Use them to log in to your account. After logging in, you can change the password by following the steps below.

  1. Go to My Account.
  2. Click Update Information.
  3. Enter the password sent by e-mail.
  4. Create a new password. Make sure it consists of 6-15 characters.
  5. Click Enter to confirm.
  6. Scroll down and click Update Info.

If you no longer use the email address you entered to create a William Hill account, contact William Hill Customer Support.

WEBSITE REVIEW: DESIGN AND LAYOUTS

Since William Hill offers a lot of opportunities to users, so at first glance the site can get confusing, for example, to go to the right page, you'll have to click a few links. Nevertheless, you will soon see that the site is well structured.

William Hill offers a sports booklet with an excellent navigation system. To prevent users from straining their eyes, the base is a dark blue color that creates a sense of the night sky. Also available is a working mobile version.

In 2016, the company updated the website's interface to make it more friendly, modern and attractive. Now all the pages are correctly displayed on monitors of any size.

On the home page, you will see that William Hill arranges all of its offers in a single line at the top of the screen: Betting, Vegas, Macau, Casino, Live casino, Games, Screen cards, Bingo, Poker. One click – and you will be redirected to the right page. Each page is designed in different ways.

In general, the design and layout of the William Hill website are convenient for beginners, do not cause difficulties and are intuitively understandable.

 WILLIAM HILL SPORTS BETTING

Speaking of William Hill, you can not forget about sports betting. This is one of the leading directions of the bookmaker's work. The betting markets are extensive and include horse racing, football, tennis, greyhounds, cricket, snooker, baseball, boxing, cycling and much more.  In football alone about 60 000 matches are covered every year.

WILLIAM HILL OTHER BONUSES:

  1. Get a 25% free bonus from winnings

For every victory you can get great bonuses. For every win in the match, the player can earn up to 25% of the bonus from William Hill. The maximum bet is £ 100.

  1. Get a 25% bonus on winning on horses for 5 races

In the national race Hunt, if the selected horse wins 5 or more races, you can get 25% bonus to the played bet. You can also choose to cash out your money as a free bet when your horse is second best.

  1. Get a free bet in the amount of  £ 5  each week

William Hill gives you a free bet in the amount of  £ 5 each week if £ 20 or more is spent on pound accumulators with at least 4 selections. The bonus is available in all the top leagues.

  1. Cash at your bet

If you feel that the game is not in your favor, you can put it in open bets and get cash. The opportunity is available in the pre-match and in the game in several sports.

LIVE STREAM OPTION

William Hill is one of the few online bookmakers that offer their partners free live streaming. To access streaming channels, you need to create an account. The main sports are football, basketball, tennis and cricket. Also you get the opportunity to watch Irish and British matches, if you bet on them at least 1 pound sterling.

If you want to watch live stream, create a William Hill account. After the account is created, click the camera icon or "Watch now" next to the events posted here: http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/realtime. You can also watch live stream in the "In-game" section.

HORSE RACING

Horse racing can be considered the flagship offer of William Hill. Greater coverage in this sport sets a bookmaker apart from competitors.

On the web page, in the racing section, several tabs are displayed that provide information about specific members. You can carefully examine the participants and decide how to make your bet. You can also look at the stables from Ireland and the United Kingdom along with the names of horses, their jockeys, coaches, races.

The bookmaker has a license to bet on the pool at any race.

Also, William Hill daily tells about racing Greyhounds from Ireland, the UK, the US and Australia. Section of their greyhounds is very similar to the section of races. You can view their Greyhound list, view statistics and view comments in real time.

WILLIAM HILL Cash-out options

The cash-out options of William Hill cause some complaints. Despite the fact that the withdrawal of money works, you may need several attempts before the result is achieved.

If you are having technical problems with cashing your bets from William Hill, you can contact support.

WILLIAM HILL CASINO

William Hill offers to visit an online casino with a wide range of entertainment games. Realistic sounds and graphics will allow you to plunge into the world of luxury and excitement. It includes classic card and table games such as baccarat, blackjack, roulette, craps, slot machines and much more. Be sure to pay attention to the Live Casino, where you will be met by beautiful women and real dealers.

WILLIAM HILL POKER

You can say that William Hill's Poker is not the strongest direction of the company. Nevertheless, the 7th place in the international traffic according to Poker Scout version more than 4700 players every month – speak for themselves. In addition, William Hill offers the best complimentary packages for poker players. It should be recognized, the range of games is average. It includes Texas Holdem, 7-card Stud, Six Plus Holdem and Omaha.

WILLIAM HILL VIRTUAL COMPETITIONS

In William Hill, there are virtual races every 4 minutes. On each of the tracks (Rapier Strip and Hilltop Gardens, as well as on the National Hunt) you can see at least 10 runners, each of which will be about 1/5 of the chances for your first 3 places. The race is very similar to the real races, matches are constantly updated.

In addition to horse races, William Hill also offers virtual matches for greyhounds, football, motorsport, cycling and speedway. Excellent quality graphics and sound effects are guaranteed.

PAYMENT METHODS

William Hill provides the most convenient and safe ways of payment and deposit. Such cards as Delta, Visa Electron, Laser and Maestro are accepted, For non-UK Visa Electrons, registered Visa credit cards. Other payment methods include Skrill, Paypal, Neteller, Click2Pay, Ukash, Paysafecard and ClickandBuy. You can also make a transaction by bank transfer. The maximum deposit will depend on your payment option – it can be from 5 500 to 100 000 pounds sterling.

Payments for Visa, Mastercard, Maestro, etc. are processed within 3-5 business days. The e-wallet processing will take 1-3 days. Internet banking and money transfer will take about 5-10 days.

WILLIAM HILL FOR MOBILE DEVICES AND APPLICATIONS

William Hill is one of the few sports bookmakers, which has the original application available to all users of Android and Apple. The mobile application has not been updated yet, which is associated with a large number of functions and betting options. However, in the coming years, the update is expected, and all customers are eagerly awaiting this event.

WILLIAM HILL CONTACTS

  • Customer support online and by phone

United Kingdom: 0800-080-6296

International: + 800-3551-3551

  • Confirmation of age

United Kingdom: 0800-731-7823

International: 0203-667-8912

Fax-UK: 0808-280-1485

MMS: + 44-784-195

E-mail: ageverification@williamhill.com

  • Customer Support

United Kingdom and international: 0870-518-1715

E-mail: customerhelp@williamhill.co.uk

  • Bets by phone

United Kingdom: 0800-44-4040

Ireland: 1800-333-555

International: + 800-1122-3311

  • Support for horse races

United Kingdom and international: 08712-444-666


Visit site
ATTENTION !!!!!! More relevant information of the mirrors of many bookmakers we have in the telegram channel

Have Your Say!

1 0

Рейтинг букмекеров » Обзор букмекерской конторы William Hill

Обзор букмекерской конторы William Hill

Обобщение
В целом, William Hill может легко получить оценку 9,5 / 10. Компания работает уже более 80 лет. Сайт создан с учетом современных тенденций и многолетнего офлайн-опыта работы букмекера. Если вы ожидаете качественного обслуживания, вы не разочаруетесь. Бонусы, такие как Bet £ 10, Get £ 30 Bonus, можно смело назвать одними из лучших на рынке. Тем не менее, существуют обширные перспективы для улучшения дизайна и структуры сайта и мобильного приложения. В планах компании более серьезное отношение к обучению сотрудников технической поддержки. Но вы можете наслаждаться предложениями William Hill уже сегодня.
Хорошо
  • Широкая роспись
  • Изобилие платежных систем
  • Высокие максимумы
  • Изобилие ставок по ходу игры
Плохо
  • Коэффициенты
  • Удобство платежей
9.5
Превосходно

Перейти на сайт

Перейти на сайт
ВНИМАНИЕ!!! Более актуальная информация по зеркалам многих букмекеров у нас в телеграмм канале


William Hill — онлайн-букмекер, который представляет возможность игрокам попробовать свои силы в онлайн-покере, бинго, других играх в казино. Базируется компания в Великобритании. Основателем букмекера стал Уильям Хилл (давший компании свое имя) в 1934 году. В настоящее время William Hill по праву считается одним из крупнейших брендов на рынке ставок, привлекая миллионы игроков по всему миру.
William Hill также имеет устойчивые позиции на рынках в Австралии, Гибралтаре, Болгарии, Израиле, Филиппинах, Испании и США. Этот букмекер предоставляет качественные услуги казино и спортивных ставок.

Как зарегистрироваться на William Hill

Прежде чем начать играть в букмекерской конторе William Hill, вам необходимо зарегистрироваться. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите на https://www.williamhill.com .
  2. Нажмите «Присоединиться сейчас» .
  3. Создайте учетную запись, заполнив соответствующую формы.
  4. Выбирая валюту, убедитесь, что она совпадает с валютным шлюзом, который вы используете, чтобы сэкономить на сборах.
  5. Выберите предпочитаемый способ оплаты.
  6. После того, как ваши данные будут рассмотрены и приняты, вы будете официально зарегистрированы

Как активировать учетную запись

Как только вы зарегистрируетесь, William Hill отправит вам электронное письмо. Вам будет предложено подтвердить вашу почту. Активируйте свою учетную запись, перейдя по ссылке в теле письма.

Как проверить счет для снятия средств

Прежде чем начать играть на сайте William Hill, подтвердите, что вам больше 18 лет и ваше имя соответствует вашей реальной личности. William Hill реализует эту процедуру через сервис KNOW YOUR CUSTOMER (KYC). Поддержка будет проверять вашу учетную запись в течение 72 часов после того, как вы сделаете свой первый депозит. Непроверенные учетные записи будут заморожены.

Чтобы подтвердить свою учетную запись, вам необходимо предоставить следующее:

  • Паспорт, водительское удостоверение, национальный идентификатор или другие действующие удостоверения личности.
  • Подписанное кредитное соглашение.
  • Выписка из банка, срок давности которой составляет менее 6 месяцев.

Если вы хотите узнать, соответствуют ли ваши документы требованиям, обратитесь за помощью через Live Chat или по электронной почте. После выполнения всех действий:
Сделайте снимок каждого документа и сохраните его в файле .jpeg;

  • войдите в свой аккаунт на William Hill;
  • нажмите «Справка» в верхней правой части экрана (если такой надписи там нет, прокрутите вниз и найдите значок в нижней части экрана);
  • нажмите на значок сообщения (значок с тремя точками);
  • нажмите «Чат»;
  • введите данные и нажмите «Продолжить»;
  • как только вы подключитесь к чату, щелкните значок скрепки и прикрепите файлы .jpeg ваших документов.
  • сообщите агенту чата ваше имя пользователя и номер учетной записи.

Если вы не можете подключиться к Live Chat, вы можете отправить свои документы по электронной почте по адресу ageverification@willhill.com.

Что делать, если вы потеряли свой пароль

Если вы потеряли данные своей учетной записи, например, пароль, перейдите на страницу https://myaccount.williamhill.com/recovery/en-gb/. Затем введите адрес электронной почты, который вы использовали при создании учетной записи William Hill. Вам будет отправлен временный пароль или защищенная ссылка. Воспользуйтесь ими для входа в свою учетную запись. После входа в систему вы можете сменить пароль, выполнив следующие шаги.

  1. Зайдите в «Мою учетную запись» .
  2. Нажмите «Обновить сведения» .
  3. Введите пароль, отправленный по электронной почте.
  4. Создайте новый пароль. Убедитесь, что он состоит из 6-15 символов.
  5. Нажмите «Ввод» для подтверждения.
  6. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Обновить сведения» .

Если вы больше не используете адрес электронной почты, который вы ввели для регистрации в William Hill, свяжитесь с технической поддержкой клиентов William Hill.

Обзор веб-сайта: дизайн и макеты

Поскольку William Hill е предлагает массу возможностей пользователям, поэтому на первый взгляд сайт может получиться запутанным, например, чтобы перейти на нужную страницу, придется кликнуть несколько ссылок. Тем не менее, вскоре вы увидите, что сайт хорошо структурирован.
William Hill предлагает спортивный буклет с отличной навигационной системой. Чтобы пользователи не напрягали лишний раз глаза, в качестве основы используется темно-синий цвет, создающий ощущение ночного неба. Также предлагается рабочая мобильная версия.
В 2016 году компания обновила интерфейс веб-сайта, чтобы его более дружественным, современным и привлекательным. Теперь все страницы корректно отображаются на мониторах любого размера
На домашней странице вы увидите, что William Hill выстраивает все свои предложения в единую строку в верхней части экрана: Ставки, Вегас, Макао, Казино, Живое казино, Игры, Скринкарты, Бинго, Покер. Один клик — и вы будете перенаправлены на нужную страницу. Каждая страница разработана по-разному.
В целом, дизайн и макет веб-сайта William Hill удобны для начинающих, не вызывают сложностей и интуитивно понятны.

Ставки на спорт

Говоря о William Hill, нельзя не вспомнить о спортивных ставках. Это 0Ч одно из ведущих направлений работы букмекера. Рынки ставок обширны и включают в себя скачки, футбол, теннис, гонки борзых, крикет, снукер, бейсбол, бокс, велоспорт и многое другое. Только в футболе охватывается около 60 000 матчей каждый год.

Другие бонусы:

  1. Получите 25% бесплатный бонус с выигрыша
    За каждую победу вы можете получить отличные бонусы. За каждый выигрыш ставки в матче игрок может заработать до 25% бонуса от William Hill. Максимальная ставка составляет 100 фунтов стерлингов.
  2. Получите бонус в 25% на победу на лошадях на 5 забегов
    В национальной гонке Hunt, если выбранная вами лошадь выигрывает 5 или более забегов, вы можете получить 25% бонус к сыгравшей ставке. Также можно выбрать вернуть свои деньги в качестве бесплатной ставки, когда ваша лошадь занимает второе место.
  3. Получите бесплатную ставку в размере £ 5 каждую неделю
    William Hill дает вам бесплатную ставку в размере 5 фунтов стерлингов каждую неделю, если 20 фунтов стерлингов и более потрачены вами на футовые аккумуляторы с не менее чем 4-мя выборами. Бонус доступен во всех лучших лигах.
  4. Наличные деньги в вашей ставке
    Если вы чувствуете, что игра не в вашу пользу, вы можете поместить ее в открытые ставки и получить наличные деньги. Возможность доступна в пред-матче и в игре по нескольким видам спорта.

Прямые видео трансляции

William Hill — один из немногих онлайн-букмекеров, которые предлагают своим партнерам бесплатные спортивные трансляции в прямом эфире. Чтобы получить доступ к потоковым каналам, вам нужно создать учетную запись. Основные виды спорта: футбол, баскетбол, теннис и крикет. Также вы получаете возможность смотреть ирландские и британские матчи, если вы поставите на них как минимум 1 фунт стерлингов.
Если вы хотите посмотреть живой эфир, зарегистрируйтесь на William Hill. После того, учетная запись создана, щелкните значок камеры или «Часы сейчас» рядом с событиями, размещенными здесь: http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/realtime . Вы также можете просматривать прямые трансляции в разделе «В игре».

Скачки

Скачки можно считать флагманским предложением William Hill. Больший охват в этом виде спорта выделяет букмекера среди конкурентов.
На веб-странице в разделе скачек отображается несколько вкладок, которые предоставляют информацию о конкретных участниках. Вы можете тщательно изучить участников и решить, как именно сделать свою ставку. Также можно взглянуть на конюшни из Ирландии и Великобритании вместе с именами лошадей, их жокеями, тренерами, гонками.
Букмекер имеет лицензию на предоставление ставок в пул на любой скачке.
Также William Hill ежедневно рассказывает о гонках Greyhounds из Ирландии, Великобритании, США и Австралии. Секция их борзых очень похожа на секцию скачек. Вы можете просматривать их список Greyhound, просматривать статистику и просматривать комментарии в реальном времени.

Вариант выплат

Варианты выплат William Hill вызывают некоторые нарекания. Несмотря на то, что вывод денег работает, вам может понадобится несколько попыток, прежде чем результат будет достигнут.
Если у вас возникли технические проблемы с обналичиванием ваших ставок от William Hill, вы можете обратиться в службу поддержки.

Казино

William Hill предлагает посетить онлайн-казино с широким спектром развлекательных игр. Реалистичные звуки и графики позволят вам погрузиться в мир роскоши и азарта. Он включает классические карточные и настольные игры, такие как баккара, блэкджек, рулетка, крэпс, игровые автоматы и многое другое. Обязательно обратите внимание на Live-казино, в котором вас встретят красивые женщины и реальные дилеры.

покер

Вы можете сказать, что William Hill’s Poker — не самое сильное направление компании. Тем не менее, 7-е место в международном трафике по версии Poker Scout более 4700 игроков ежемесячно — говорят сами за себя. Кроме того, William Hill предлагает лучшие приветственные пакеты для игроков в покерНО следует признать, ассортимент игр средний. Он включает в себя Texas Holdem, 7-карточный стад, Six Plus Holdem и Omaha.

Виртуальные соревнования

В William Hill каждые 4 минуты проводятся виртуальные скачки. На каждом из треков (Rapier Strip и Hilltop Gardens, а также на трассе National Hunt) вы можете увидеть не менее 10 бегунов, каждый из которых будет составлять около 1/5 шансов для ваших первых 3 мест. Гонка очень похожа на настоящие скачки, матчи постоянно обновляются.
Помимо скачек, William Hill также предлагает виртуальные матчи для борзых, футбола, автоспорта, езды на велосипеде и спидвея. Гарантируется отличное качество графики и звуковых эффектов.

Способы оплаты

William Hill предоставляет самые удобные и безопасные способы оплаты и депонирования. Принимаются Delta, Visa Electron, Laser и Maestro. Для не-Великобритании Visa Electrons, зарегистрированные кредитные карты Visa. Другие способы оплаты включают Skrill, Paypal, Neteller, Click2Pay, Ukash, Paysafecard и ClickandBuy. Вы также можете совершить транзакцию посредством банковского перевода. Максимальный депозит будет зависеть от вашего варианта оплаты — он может составлять от 5 500 до 100 000 фунтов стерлингов.

Выплаты для карты Visa, Mastercard, Maestro и т. п. обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней. Для электронного кошелька обработка займет 1-3 дня. Интернет-банкинг и денежный перевод займут около 5-10 дней.

William Hill для мобильных устройств и приложений

William Hill — один из немногих спортивных букмекеров, в котором есть оригинальное приложение, доступное всем пользователям Android и Apple. Мобильное приложение еще не обновлялось, что связано с большим количесвом функций и вариантами ставок. Однако в ближайшие годы обновление ожидается, и все клиенты с нетерпением ждут этого события.

Контакты

  • Клиентская поддержка онлайн и по телефону
    Великобритания: 0800-080-6296
    Международный: + 800-3551-3551
  • Подтверждение возраста
    Великобритания: 0800-731-7823
    Международный: 0203-667-8912
    Факс-Великобритания: 0808-280-1485
    MMS: + 44-784-195
    E-mail: ageverification@williamhill.com
  • Служба поддержки
    Великобритания и международный: 0870-518-1715
    E-mail: customerhelp@williamhill.co.uk
  • Ставки по телефону
    Великобритания: 0800-44-4040
    Ирландия: 1800-333-555
    Международный: + 800-1122-3311
  • Поддержка ставок на лошадиные скачки
    Великобритания и международный: 08712-444-666

Перейти на сайт

Перейти на сайт
ВНИМАНИЕ!!! Более актуальная информация по зеркалам многих букмекеров у нас в телеграмм канале

Не голосовал на выборах? Голосуй тут!

1 0

2 комментария

  1. Тех.поддержка слабовато работает, дозвониться не мог долго

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>