Рейтинг букмекеров » Betfair promos and bonuses on first deposit

Betfair promos and bonuses on first deposit


Visit site
ATTENTION !!!!!! More relevant information of the mirrors of many bookmakers we have in the telegram channel

What else except high odds and good marge could please the client of bookmaker company? Definitely it should be interesting bonus offers and promotions. Betfair bookmaker company hasn't become an exception here.

Well, the bonuses can be categorized in the following way:

  • up to 40 points for poker
  • up to 10 points for bingo
  • up to 10 points for slot machines
  • up to 10 points for bets

These bonuses can be received by all new players signed up on the website. Every point is equal to 1 euro. You can't help but agree that 10 euro sounds attractively.  But nobody is going to pay you this amount.  It's required to keep  number of conditions in order to get this amount to your player account.

In this case bookmaker invented  the tricky case: there are no certain conditions but there are no payouts as well. Everything is well-hidden between the lines by experienced  marketing specialists. In  other words their offer isn't money but some kind of bet  insurance. To make a long story short if you placed a bet (the minimum deposit is precisely 10 euro) and it lost bookmaker guarantees the cashback of this amount to the internal account of the player. Everything is simple and clear.

On the one hand it looks like a small scam but on the other hand it's a real chance for every new player to make a test-drive of his luck. Anyway  he looses nothing but could win something.

Bet  25 and get 5

'' Place a $25 bet and get $5''  is one of the bonus offers from Betfair bookmaker company. As you wish you can get such a rich bonus on weekly basis. To get free bet the player just has  to place $25 to football express. But firstly it worth clarifying the conditions and keep them in a proper way.

  1. You haven't to make $25 bet on the one event. You can divide it to two or more bets (for example to $15 and $10 bets. The main thing is that the baseline should be not less than $25
  2. Payments are done on weekly basis every Monday for previous series
  3. Only football expresses are counted. The number of events should be at least 4.
  4. The odd for every event shouldn't be less than 1,50
  5. Only pre-match bets are counted. Live bets don't work

The calculation of promised bonuses in the case of the keeping all conditions  mentioned above by the player takes place on Monday within 12 hours  since the moment of the last completed bet. The information about free bet appears in the ''My bonus'' section of the player account. It's highly important not to lose the moment of getting bonus because the player can use it within 48 hours only.  Free bet can't be used for any event but only for offered by the bookmaker ones. Bets with  the 1.20 odds and higher are counted.

Important! If the express bet was canceled it doesn't mean that the conditions will be kept. If you canceled 1 event of the 5 it will not affect the bonus calculations. If  2 of 5  events were canceled ( in other words there are only 3 active bets are counted) it means that the conditions are broken ( there should be at least 4 events). In this case it doesn't worth waiting for desirable free bet. 


Visit site
ATTENTION !!!!!! More relevant information of the mirrors of many bookmakers we have in the telegram channel

Have your say!

1 0

Рейтинг букмекеров » Бонусы и акции БК Betfair

Бонусы и акции БК Betfair


Перейти на сайт

Перейти на сайт
ВНИМАНИЕ!!! Более актуальная информация по зеркалам многих букмекеров у нас в телеграмм канале

Чем еще помимо хороших коэффициентов и маржи может порадовать букмекер? Конечно же, интересными бонусными предложениями и акциями. БК “Betfair” не стал исключением из правил.

Итак, бонусы подразделяются по категориям:

  • до 40 баллов для покера;
  • до 10 баллов для бинго;
  • до 10 баллов для слот машин;
  • до 10 баллов для ставок.

Эти бонусы могут получить все новые зарегистрировавшиеся на сайте игроки. Каждый бал оценивается в 1 евро. Согласитесь, что 10 евро — звучит заманчиво. Но никто вам выплачивать их в денежном эквиваленте даже не собирается. Чтобы их получить на свой счет, нужно предварительно выполнить целый ряд условий.

В данном случае букмекер придумал хитрый ход: особых условий нет, но и выигрыша тоже нет. В бонусной программе все хорошо завуалировано грамотными маркетологами. То есть, ему предлагают не деньги. а просто страховку ставки, рассчитанную только на первую игру. Говоря простым человеческим языком, если вы сделали ставку (а минимальный ее размер должен составлять как раз 10 евро), но она проиграла, то букмекер гарантирует возврат этой суммы на внутренний счет беттера. Все предельно просто и понятно.

С одной стороны, это напоминает маленькую аферу, а с другой — это реальный шанс для каждого нового игрока провести тест-драйв своей удачи. В любом случае, он ничего не теряет, но может приобрести.

Поставь 25 и получи 5

Одним из бонусных предложений от букмекерской конторы “Betfair” является “Поставь 25$ — получи 5$”. При желании такой щедрый фрибет можно получать еженедельно, если есть на то желание. Чтобы сделать бесплатную ставку, игроку нужно лишь поставить 25$ на экспресс по футболу. Но сначала нужно разобраться с условиями и не забывать о них.

  1. Делать ставку в размере 25 долларов не обязательно на одно событие. Вы можете “разбить” ее на 2 и более ставки (например, по 10 долларов и 15 долларов). Главное, чтобы общая сумма ставок за неделю составляла не менее 25$.
  2. Выплата бонусов производится еженедельно в понедельник за каждую предыдущую серию игр.
  3. Засчитываются только футбольные экспрессы в количестве не менее 4 событий.
  4. Коэффициент на каждое такое событие должен быть не менее 1,50.
  5. Учитываются только ставки, сделанные в Прематче. Ставки по Лайву не принимаются.

Начисление обещанных бонусов в случае соблюдения игроком всех вышеописанных условий происходит в понедельник в течение 12 часов с момента последней выполненной ставки. Информация о фрибете появится в разделе “Мой бонус” в “Личном кабинете”. Крайне важно не пропустить начисление, так как воспользоваться им можно будет только в течение ближайших 48 часов. Поставить фрибет можно не на любые события, а только лишь на те, что предложит сам букмекер. В учет идут ставки с коэффициентом более 1,20.

Важный момент: если в экспрессе была анулирована ставка, то не факт, что условия продолжают соблюдаться. Если из 5 событий отменено одно, то это не повлияет на исход бонуса. Если же из 5 событий отменено 2, а значит действующих осталось только 3, значит условия уже нарушаются (положено 4 события). Тогда рассчитывать на получение заветного фрибета уже не стоит.


Перейти на сайт

Перейти на сайт
ВНИМАНИЕ!!! Более актуальная информация по зеркалам многих букмекеров у нас в телеграмм канале

Голосуем

0 0