1xBet Bookmaker

Summary
People betting on the results of sports and players who are closer to the casino, appreciate the convenient structure and palette of opportunities. It is easy to create an account on the site, and there are four options for doing this. You can choose any method and do not fill in many forms. A lot of sports bets, live streaming, online casinos - everyone will find a game to their taste. As for additional features, there are many attractive bonuses that registered users-players can use.
Good
  • Line in pre-match
  • Line in live
  • Coefficients
  • Ease of payment
  • Support service
Bad
  • Bonuses and promotions
  • Manufacturability
9.5
Amazing

Visit site
ATTENTION !!!!!! More relevant information of the mirrors of many bookmakers we have in the telegram channel

1xBet Bookmaker

People betting on the results of sports and players who are closer to the casino, appreciate the convenient structure and palette of opportunities. It is easy to create an account on the site, and there are four options for doing this. You can choose any method and do not fill in many forms. A lot of sports bets, live streaming, online casinos – everyone will find a game to their taste. As for additional features, there are many attractive bonuses that registered users-players can use.

1xBet is a bookmaker established in 2007 and already in 2011 started as an online sports betting platform. The company is growing and expanding its sphere of influence. On the territory of Russia, you can already find more than a thousand 1xBet betting shops   – and this is not the limit.

Significant growth and expansion of the company occurred from the beginning of Internet operations in 2011 – more than 400,000 players chose this bookmaker. Currently, 1xBet holds a license issued by Curaçao (No. 1668 / JAZ) and is managed by Techinfusion Limited in Gibraltar. Over the past few years, the company has already outstripped many other online bookmakers. Due to unprecedented competitive bets and sports odds, 1xBet has real chances to lead the betting market. Players are given the opportunity to watch live broadcasts and participate in online casinos, you can choose one of 40 languages to participate in the life of the resource. 1xBet is one of the first online betting companies to accept bitcoins for deposits and payments.

HOW TO CREATE A 1XBET  ACCOUNT

  1. You can choose one of four convenient ways to create a 1xbet  account:
  2. One click-registration. Click  the "Create account" button and then you will only have to select your country and currency from the list. If you prefer this method, the user name and password will be assigned to you automatically.
  3. By phone number. Among the registration options, select the one you want, enter the correct phone number, and you will receive  sms with the data.
  4. By e-mail. To register for an account by e-mail, you must enter your e-mail address, country of residence, desired currency, full name and phone number. You will also need to create a password to log in.
  5. Through the social networking websites. You can register on the site  using your personal account in one of the popular social networks. Select the desired registration method and currency. Depending on which option you choose, you may be asked to provide additional information to your account, for example, a phone number or an e-mail address.

HOW TO ACTIVATE THE 1XBET ACCOUNT

After you have created an account and linked your e-mail address to it, you will receive an e-mail with confirmation and instructions on activation of your account . Activation does not take much time, just follow the instructions in the e-mail.

HOW TO VERIFY THE ACCOUNT BEFORE ANY WITHDRAWALS

  • To withdraw money, you will need to provide several documents to confirm your identity and information provided.
  • You will need to download the authentication confirmation to your account. Any government identifier is enough for verification, but the ideal version of the document will be a passport.
  • Next, you need to send the legitimate proof of the address. It can be a bank statement or a utility bill. Please note that the paper must indicate: the source (the logo of the electrical company or the bank's logo), the full name and the full address.
  • After you download these documents or send them to the back office, you will have to wait for approval for some time. Once the documents are approved, you can start withdrawing money from your account.

WHAT TO DO IF YOU LOST THE PASSWORD

  • If you have lost your password or forgot some of your account information, you can use the account details recovery tool. To help you restore your account login, you have the "Forgot your password?" button, after clicking the button, a window with the data recovery form will pop up . You have two ways to recover your account.
  • By e-mail. To recover your data by e-mail, just enter your address and confirm that you are not a robot. After that, you will be sent an email with instructions on how to restore your login information.
  • Text messaging. Enter your phone number and confirm that you are not a robot. After that, you will be sent a message with instructions on how to restore your account.

1XBET SITE OVERVIEW   – DESIGN, STRUCTURE AND LAYOUTS

One of the advantages of the site from viewpoint of  aesthetics is undoubtedly a simple, attractive design. Unlike other sites with online gambling, there are no screaming colors. You will be pleased to look at the screen, your eyes will not get tired, thanks to the use of a classic dark blue color as a background. Functionally, the site is also worthy of all praise. It's easy to navigate even for a beginner, everyone will find everything that he needs without effort.

The navigation bar is at the top in the form of a drop-down menu for each type of bookmaking operations, so that the user can easily find out the details. All sports that you can bet on are on the left side. The results and progress of the latest and most popular matches can be found in the middle. The login and registration buttons are at the top of the site, and the rest of the information items can be found at the bottom.

BETS ON SPORTS

1xBet serves a variety of sports betting markets. Among the most popular: American football, boxing, Racing, Formula 1, horse racing, motorcycles, rugby, baseball, eSports, golf, and cycling. Some of the other sports that will be supported by 1xBet: athletics, crossfit, cage fighting, futsal, chess, netball, parachute, billiards, surfing, squash, skiing, polo and even lottery games.

The high odds of 1xBet should be noted. In fact, the odds of this platform are at the level of the best betting companies. As for the limits, they are average, because the odds are high. In other words, you will not be able to place very high bets, but they will not be limited to the lower limit.

1XBET WELCOME BONUS: 100% BONUS TO 100 POUNDS STERLING

Everyone who opened an account at1xBet, gets the right to 100% bonus up to 100 pounds sterling. To participate in this promotion, you must create an account on the website and fill in the required fields on the "My Account" page. The initial deposit must be at least £ 100. If all conditions are met, a welcome bonus will be credited to your account. Detailed terms of the promotion:

  • bonus will be automatically credited after deposit by a certain amount (£ 100);
  • bonus amount must be rolled over five times in an accumulated bet consisting of 3 events with odds of 1.4 or higher;
  • roll-over must be done in full before the client withdraws funds from the account;
  • Promo cannot be added and used with other offers or promotions;
  • 1xBet can cancel or change the rules of the promotion;
  • 1xBet reserves the right to refuse a promotion to the client;
  • 1xBet reserves the right to look trough the history of transactions of its customers to determine whether all the conditions for participation in the promo have been met;
  • The bonus must be used within 30 days after registration, otherwise it is considered to be invalid.

OTHER 1XBET BONUSES:

ACCUMULATOR OF THE DAY

To make use of the "Accumulator of the Day" promotion, log in to your account. On the home page, choose "Accumulator of the Day". After that, you can place a bet there and wait for it to win. As long you bet in the "Accumulator of the Day", you can get a 10% increase in your odds. Terms and Conditions:

  • bets can be placed only through the main accounts;
  • the participant of the action cannot use the additional bet for the "Accumulator of the Day";
  • the amount of the bet cannot be altered.

ADVANCEBET

The option "Advancebet" can be found in the Bet Slip section. There will be indicated the amount available for the Advancebet. The bet can only be used in live sporting events or in events that must begin in 48 hours. Terms and Conditions:

  • Advancebets can be placed even if there are unsettled amounts;
  • Advancebets are provided on the basis of an assessment of your potential profits arising from unsettled bets;
  • all bets within the "Advancebet"  should be settled within 48 hours after the placement;
  • deposits that are made after making use of  an advancebet cannot be used to calculate it;
  • 1xBet reserves the right to refuse to participate in this promotion.

100% BET INSURANCE

With a 100% bet insurance, players do not need to worry too much about losses when losing. All customers can insure their bets in full or in part. The fee for insurance is calculated depending on the odds of the event. Insurance can be purchased both in single bets and in accumulator  bets. Conditions:

  • all customers have the right to insurance;
  • the cost of your insurance depends on the odd of your bet;
  • insurance is not allowed to be used at bets other than single or accumulator;
  • for one and the same bet you can buy more than one insurance policy;
  • the total amount of insurance payments cannot exceed 100% of the bet.

1XBET BONUS  FOR THE SERIES OF LOST BETS

1xBet offers a set of bonuses to players who constantly lose. 1xBet provides such participants with a bonus for a series of 20 lost bets:

  • $ 100 – for a bet of $ 2;
  • $ 250 for a bet of $ 5;
  • $ 500 – for a bet of $ 10.
  • Promo conditions consist of the following:
  • you can participate if you have made 20 bets in different sports and lost everything;
  • all 20 bets were made within 30 days;
  • minimum amount of the bet – 2 US dollars with an odd not exceeding 3.00;
  • Accumulator bets were placed on different sports;
  • this promo is available only for one account.

LIVE BETTING

Preview of real-time bets on 1xBet.

1XBET LIVE STREAM OPTION 

The 1xBet live stream option offers an excellent interactive way to monitor the game in real time. It's like watching a sports show on TV, but you have the opportunity to place a bet at the time the event happens. New opportunities for sports betting.

CASH-OUT OPTION

1xBet does not have a cashing option. But there is a bet insurance, under which the insured bet is refunded in case of loss of the client. You can also participate in the bet slip sale: any customer can sell his bet back to the company. Finally, 1xBet has Bet-slip edit option , in which the participant can add, replace or delete the accumulator bets without changing bets.

1XBET LIVE-CASINO

Like in a real casino, 1xBet live casino offers to visit the real Vegas, without leaving home, directly from your home computer. In the live casino 1xBet there are the same games as in the casino Vegas. Some of them include regular slots, Russian roulette, card games and much more. As in reality, there are also casino hosts who will help you during your game. These are real hosts and dealers interacting with players from the virtual environment. In addition, live casino servers are at your disposal. Some of them include Extreme Live Gaming, Evolution Gaming and Ezugi. You can feel like in a real casino with all the enthusiasm and excitement in the bets.

1XBET TOTO

1xBet offers a TOTO bet slip that allows you to bet on the predicted result of the best sporting events in which you are given 12 events and predict all 12 of them. You must win at least 8 sports predictions to get a prize. The more you predict correctly, the more will be your winnings. The main prize that you can get, if you guess all 12 sports results, is 10,000 pounds sterling.

BINGO

Just like the lotto options, the bingo option has two types of games: Bingo Boom and Bingo 37. Both offer live experiences that will appeal to those who already like to play bingo in real life.

FINANCIAL BETTING

Another unique feature of 1xBet is the offer of betting options for Forex players. Just like in binary options, you bet on whether the market is going up or down. If your bet is correct, you can earn money. The function of  binary options in 1xBet includes such currency pairs as EUR / GBP, USD / JPY, AUD / JPY, EUR / USD, GBP / USD, AUD / USD, EUR / JPY, GBP / JPY and others.

PAYMENT METHODS

There are more than 70 banking options that customers can use to deposit their money. The main ones are Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Qiwi, Neteller, Paysafecard, Webmoney, Trustpay, Paykasa, Ecopayz, Yandex, Boleto, OKpay, Russian Post and bank wire transfers. In addition, 1xBet is one of the first bookmakers to offer such way of payment as bitcoin and litecoin.

The minimum deposit amounts are standard with € 1.00 for the deposit plus 2.00 euros for withdrawals. There is no service charge.

1XBET-MOBILE: MOBILE APP

The 1xBet mobile application  provides all the possibilities for players who prefer not to use computers, but smartphones or do not want to break away from the game while away from home. The application can be downloaded from the Apple store and the Play market. It is compatible with both Android phones and iOS devices. There is also a 1X-browser that can be downloaded for Android operating systems.

You can also download a special application for Java (if you do not use a smartphone). Users of iPhone or iOS devices can download another application that, like 1X Promo, will allow you to buy promotional codes and use them for bets.

1XBET CUSTOMER SERVICE

1xBet demonstrates many effective customer support tools. Support staff helps to solve problems, answer questions, take care of players.

  • E-mail. You can send an e-mail to a customer service representative and get a prompt response.
  • Live chat. The option is available around the clock and without days off. You can chat with a representative of the company and solve all problems as quickly as possible.
  • Hot line. Available 24 hours a day, 7 days a week, if you have any problems, please call.

Although customer support is always ready to help customers, the language barrier can make a difficulty, because not all our employees have mastered this language. Nevertheless, the company has made some improvements, and customer service has improved.

1XBET CONTACT

1xBet offers a list of email addresses to contact   company departments:

  • info-en@1xBet.com – for general requests;
  • security-en@1xBet.com – security department;
  • marketing@1xBet.com – marketing department;
  • b2b@1xBet.com – department of partnership relations;
  • accounting@1xBet.com – financial department.

You can also call the 1xBet hotline at +44 127 325-69-87

In addition, you can send a message to the online chat on the website.

RATING AND CONCLUSION

As a result, we can make a simple conclusion: the site meets all modern requirements for such resources: it is aesthetically attractive and functional. Everyone who loves to bet on the results of sports and players who are closer to the casino, appreciate the convenient structure and palette of opportunities. It is easy to create an account on the site, and there are four options for registration. You can choose any method and do not fill in many forms. A lot of sports bets, live streaming, online casinos – everyone will find a game to their taste. As for additional features, there are many attractive bonuses that registered users-players can use. Excellent feedback from customers and effective technical support. The only problem, as mentioned earlier, can be a language barrier for those who have difficulties with English.

At the same time, the platform gets an overall rating of 9.5 and can be considered an ideal platform for games with one small drawback – the language problem of communication with the customer support.


Visit site
ATTENTION !!!!!! More relevant information of the mirrors of many bookmakers we have in the telegram channel

Have Your Say!

2 0

1xBet

Обобщение
Любители делать ставки на результаты спортивных состязаний и игроки, которым ближе казино, по достоинству оценили удобную структуру и палитру возможностей. На сайте легко зарегистрироваться, причем существуют четыре варианта регистрации. Вы можете выбрать любой способ и не заполнять множество форм. Множество спортивных ставок, прямые трансляции, онлайн-казино — каждый найдет себе игру по вкусу. Что касается дополнительных возможностей, предусмотрено множество привлекательных бонусов, которые могут использовать зарегистрированные пользователи-игроки.
Хорошо
  • Линия в прематче
  • Линия в лайве
  • Коэффициенты
  • Удобство платежей
  • Служба поддержки
Плохо
  • Бонусы и акции
  • Технологичность
9.5
Превосходно

Перейти на сайт

Перейти на сайт
ВНИМАНИЕ!!! Более актуальная информация по зеркалам многих букмекеров у нас в телеграмм канале


1xBet — букмекерская контора, созданная в 2007 году и уже в 2011 году стартовавшая в качестве онлайн-платформы спортивных ставок. Компания растет и расширяет сферу влияния. На территории России уже можно найти больше тысячи пунктов приема ставок от 1xBet — и это далеко не предел.

Значительный рост и расширение компании произошли с начала интернет-операций в 2011 году — более 400 000 игроков обращались к этому букмекеру. В настоящее время 1xBet обладает лицензией, выданной Кюрасао (№ 1668 / JAZ) и управляется Techinfusion Limited в Гибралтаре. За последние несколько лет компания уже опередила многих других онлайн-букмекеров. Благодаря беспрецедентно конкурентным ставкам и коэффициентам на спорт у 1xBet  есть реальные шансы возглавить рынок ставок. Игрокам предоставляется возможность просмотра прямых трансляций и участия в онлайн-казино, можно выбрать один из 40 языков для участия в жизни ресурса. 1xBet — одна из первых букмекерских онлайн-компаний, принимающих биткойны для депозитов и платежей.

Как зарегистрироваться на 1xBet

Регистрация на сайте 1xBET

Регистрация на сайте 1xBET

Вы можете выбрать один из четырех удобных способов регистрации в 1xBet.

  1. Регистрация в один клик. Одно нажатие кнопки «Регистрация» и далее вам останется только выбрать из списка свою страну и валюту.При выборе этого способа регистрации имя пользователя и пароль будут присвоены вам автоматически.
  2. По номеру телефона. Среди вариантов регистрации выберите нужный, укажите верный номер телефона и ожидайте прихода смс с данными.
  3. По электронной почте. Для регистрации по электронной почте необходимо ввести свой адрес электронной почты, страну проживания, желаемую валюту, полное имя и номер телефона. Вам также потребуется придумать пароль для входа в систему.
  4. Через социальную сеть. Вы можете зарегистрироваться, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей. Выберите нужный способ регистрации и валюту. В зависимости от выбранного вами варианта вам может быть предложено указать дополнительные сведения в свою учетную запись, например, номер телефона или адрес электронной почты.

Как активировать учетную запись 1xBet

После того, как вы зарегистрировались, создали учетную запись и привязали к ней свой адрес электронной почты, вы получите на указанный адрес электронное письмо с подтверждением и инструкциями по активации вашей учетной записи. Активация не займет много времени, просто выполните указания в письме.

Как подтвердить учетную запись перед выводом денег

Чтобы снять деньги, вам потребуется предоставить несколько документов, подтверждающих вашу личность и предоставленные сведения.

  • Вам необходимо будет загрузить подтверждение идентификации в свою учетную запись. Для подтверждения достаточно любого правительственного идентификатора, однако идеальным вариантом документа будет паспорт.
  • Далее нужно отправить законное доказательство адреса. В качестве доказательства может выступить банковская выписка или счет за коммунальные услуги. Обратите внимание, что в бумаге должны указываться: источник (логотип электрической компании или логотип банка), полное имя и полный адрес.
  • После того, как вы загрузите эти документы или отправите их в бэк-офис, придется некоторое  время ждать утверждения. Как только документы будут одобрены, вы можете начать снимать деньги со своего счета.

Что делать, если потеряли пароль

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОТЕРЯЛИ ПАРОЛЬ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОТЕРЯЛИ ПАРОЛЬ

Если вы потеряли свой пароль или забыли некоторые данные своей учетной записи, вы можете использовать средство восстановления подробных сведений о счете. Чтобы помочь вам восстановить регистрационные данные учетной записи, предусмотрена кнопка «Забыли пароль?», после нажатия которой появляется окно с формой восстановления данных. У вас есть два способа восстановить свою учетную запись.

  • Через электронную почту. Чтобы восстановить ваши данные по электронной почте, просто введите свой адрес и подтвердите, что вы не робот. После этого вам будет отправлено электронное письмо с инструкциями по восстановлению данных для входа.
  • Обмен текстовыми сообщениями. Введите свой номер телефона и подтвердите, что вы не робот. После этого вам будет отправлено сообщение с инструкциями по восстановлению вашей учетной записи.

Обзор сайта 1xBet — дизайн, структура и макеты

Обзор сайта 1xBet — дизайн, структура и макеты

Обзор сайта 1xBet — дизайн, структура и макеты

Одним из преимуществ сайта с точки зрения эстетики несомненно является простой, привлекательный дизайн. В отличие от других сайтов с онлайн-азартными играми, здесь нет кричащих расцветок. Вам будет приятно смотреть на экран, ваши глаза не будут уставать, благодаря использованию классического темно-синего цвета в качестве фона. Функционально сайт также достоин всяческих похвал. Здесь легко ориентироваться даже новичку, каждый найдет все, что ему нужно без усилий.

Навигационная панель находится наверху в виде выпадающего меню для каждого типа букмекерских операций, чтобы пользователю было легко узнать подробности. Все виды спорта, на которые вы можете делать ставки, находятся на левой стороне. Результаты и ход последних и популярных матчей можно найти в середине. Кнопки входа и регистрации находятся в верхней части сайта, а остальные информационные элементы можно найти внизу.

Ставки на спорт

1xBet обслуживает множество рынков спортивных ставок. Среди самых популярных: американский футбол, бокс, Гонки, Формула 1, скачки, мотоциклы, регби, бейсбол, киберспорт, гольф, а также велосипедные гонки. Некоторые из других видов спорта, которые будут поддерживаться 1xBet: легкая атлетика, кроссфит, смешанные боевые искусства, футзал, шахматы, нетбол, парашют, бильярд, серфинг, сквош, катание на лыжах, поло и даже лотерейные игры.

Следует отметить высокие коэффициенты 1xBet. На самом деле, коэффициенты этой платформы ставок находятся на уровне лучших букмекерских компаний. Что касается лимитов, то они средние, потому что коэффициенты высокие. Другими словами, вы не сможете размещать очень крупные  высокие ставки, но они и не будут ограничены по нижнему пределу.

Приветственный бонус 1xBet: 100 % бонус до 100 фунтов стерлингов

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС 1XBET: 100 % БОНУС ДО 100 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС 1XBET: 100 % БОНУС ДО 100 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ

Каждый, кто зарегистрировался на 1xBet, получает право на 100 % -ный бонус до 100 фунтов стерлингов. Чтобы участвовать в этой промо-акции, необходимо зарегистрироваться на веб-сайте и заполнить необходимые поля на странице «Моя учетная запись». Начальный депозит должен быть не меньше 100 фунтов стерлингов. Если все условия соблюдены, на ваш счет будет перечислен приветственный бонус. Подробные условия промо-акции:

  • каждый клиент имеет право на один приветственный бонус;
  • бонус автоматически зачисляется после пополнения счета на определенную сумму (100 фунтов стерлингов);
  • сумма бонуса должна быть продлена 5 раз в экспресс-ставке, состоящей из 3-х событий с коэффициентом 1,4 или выше;
  • пролонгация должна быть выполнена полностью, прежде чем клиент снимет средства со счета;
  • промо не суммируется и не может использоваться совместно с другими предложениями или промо-акциями;
  • 1xBet может отменить или изменить правила промо-акции;
  • 1xBet оставляет за собой право отказать в промо-акции  клиенту;
  • 1xBet оставляет за собой право просматривать историю транзакций своих клиентов для выяснения, выполнены ли все условия участия в промо;
  • бонус должен быть использован в течение 30 дней после регистрации, иначе он считается недействительным.

Другие бонусы 1xBet:

Экспресс дня

Чтобы воспользоваться промо-акцией «Экспресс дня», войдите в свою учетную запись. На домашней странице выберите «Экспресс дня». После этого вы можете разместить там ставку и ждать, когда она сыграет. Пока вы делаете ставку в Экспрессе в течение дня, вы можете получить 10 % -ное увеличение ваших шансов. Условия и положения:

  • ставки могут быть сделаны только через основные счета;
  • участнику акции нельзя использовать дополнительную ставку для Экспресса;
  • сумма ставки не может быть изменена.

Доверительная ставка

Опцию «Доверительная ставка» можно найти в разделе купонов. Там будет указана сумма, доступная для доверительной ставки. Ставку можно использовать только в живых спортивных мероприятиях или в мероприятиях, которые должны начаться через 48 часов. Условия и положения:

  • дополнительные доверительные ставки могут быть размещены, даже если есть неурегулированные суммы;
  • доверительные  ставки предоставляются на основе оценки ваших потенциальных прибылей, возникающих из-за неурегулированных ставок;
  • все ставки в рамках «Доверительных ставок» должны быть урегулированы в течение 48 часов после размещения;
  • депозиты, которые вносятся после реализации доверительной ставки, не могут использоваться для ее расчета;
  • 1xBet оставляет за собой право отказать участникам в этой промо-акции.

Страхование 100 % ставок

При 100 % -ной страховой ставке игрокам не нужно слишком беспокоиться о потерях при проигрыше. Все клиенты могут застраховать свои ставки полностью или частично. Взнос за страховку рассчитывается в зависимости от коэффициентов события. Страховку можно купить как в одиночных ставках, так и в экспрессах. Условия:

  • все клиенты имеют праву на страховку;
  • стоимость вашего страхования зависит от коэффициента вашей ставки;
  • страхование не допускается к использованию на ставках, отличных от одиночных или экспрессов;
  • для одной и той же ставки можно купить более одного страхового полиса;
  • общая сумма страховых выплат не может превышать 100 % ставки.

Бонус 1xBet для серии проигранных ставок

1xBet предлагает набор бонусов игрокам, которые постоянно проигрывают. 1xBet предоставляет таким участникам бонус за серию из 20 проигранных ставок:

  • 100$ — за ставку от 2$;
  • 250$ — за ставку от 5$;
  • 500$ — за ставку от 10$.
Условия промо состоят в следующем:

  • вы можете участвовать, если сделали 20 ставок в разных видах спорта и все проиграли;
  • все 20 ставок были сделаны в течение 30 дней;
  • минимальная сумма ставки — 2 доллара США с коэффициентом, не превышающим 3,00;
  • экспрессы были размещены на разных видах спорта;
  • это промо доступно только для одного счета.

Ставки live

Предварительный просмотр ставок в реальном времени (Live) на 1xBet

Предварительный просмотр ставок в реальном времени (Live) на 1xBet


Предварительный просмотр ставок в реальном времени на 1xBet.

Прямые трансляции на 1xBet

Опция прямой трансляции 1xBet предлагает отличный интерактивный способ наблюдения за игрой в реальном времени. Это похоже на просмотр спортивного шоу по телевизору, но у вас появляется возможность сделать ставку в то время, пока событие происходит. Новые возможности спортивных ставок.

Вариант выплат

1xBet не имеет опции обналичивания. Зато есть страхование ставки, при котором застрахованная ставка возвращается в случае проигрыша клиента. Также можно поучаствовать в распродаже купонов: любой клиент может продать свою ставку обратно компании. Наконец, у 1xBet есть опция редактирования купонов, в которой участник может добавлять, заменять или удалять экспрессы без изменения ставок.

1xBet Live-казино

1xBet Live-казино

1xBet Live-казино


Как и в реальном казино, 1xBet live-casino предлагает побывать в настоящем Вегасе, не выходя из дома, прямо с домашнего компьютера. В живом казино 1xBet те же игры, как и в казино Vegas. Некоторые из них включают обычные слоты, русскую рулетку, карточные игры и многое другое. Как и в реальности, здесь есть также хозяева казино, которые помогут вам во время вашей игры. Это настоящие хосты и дилеры, взаимодействующие с игроками из витуальной среды. Кроме того, к вашим услугам live-казино-серверы. Некоторые из них включают Extreme Live Gaming, Evolution Gaming и Ezugi. Вы сможете чувствовать себя как в реальном казино со всем волнением и азартом в ставках.

TOTO

1xBet TOTO

1xBet TOTO

1xBet предлагает купон TOTO, который позволяет делать ставки на прогнозируемый результат лучших спортивных соревнований, в которых вам дают 12 событий и предсказывают все 12 из них. Вы должны выиграть как минимум 8 спортивных прогнозов, чтобы получить приз. Чем больше вы предсказываете правильно, тем больше будет ваш выигрыш. Главный приз, который вы можете получить, если угадать все 12 спортивных результатов, составит 10 000 фунтов стерлингов.

БИНГО

1xBet BINGO

1xBet BINGO


Так же, как и варианты лото, опция бинго имеет два типа игр: Bingo Boom и Bingo 37. Оба предлагают живой опыт, который понравится тем, кто уже любит играть в бинго в реальной жизни.

Финансовые ставки

1Xbet Финансовые ставки

1Xbet Финансовые ставки


Еще одна уникальная особенность 1xBet — предложение вариантов ставок для игроков Forex. Также как в бинарных опционах, вы делаете ставку на то, идет ли рынок вверх или вниз. Если ваша ставка правильная, вы сможете заработать. Функция двоичных опций в 1xBet включает такие валютные пары, как EUR / GBP, USD / JPY, AUD / JPY, EUR / USD, GBP / USD, AUD / USD, EUR / JPY, GBP / JPY и другие.

Способы оплаты

Существует более 70 банковских опционов, которые клиенты могут использовать для внесения своих денег. Основные — это Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Qiwi, Neteller, Paysafecard, Webmoney, Trustpay, Paykasa, Ecopayz, Yandex, Boleto, OKpay, Почта России и банковские переводы , Кроме того, 1xBet является одним из первых букмекеров, предлагаюхих в качестве способа оплаты биткойн и litecoin.

Минимальные суммы депозитов стандартны: от1,00 евро на депозите плюс 2,00 евро за снятие средств. Плата за обслуживание не взимается.

1xBet-mobile: мобильное приложение

1xBet-mobile: мобильное приложение

1xBet-mobile: мобильное приложение


Мобильное приложение 1xBet предоставляет все возможности для игроков, которые предпочитают пользоваться не компьютерами, а смартфонами или не хотят отрываться от игры, находясь вне дома. Обычное приложение можно скачать в магазине Apple и в магазине Play. Оно совместимо как с Android-телефонами, так и с iOS-устройствами. Существует также 1X-браузер, который можно загрузить для операционных систем Android.

Также предусмотрена возможность загрузки специального приложения для Java (елси вы не пользуетесь смартфоном). Пользователи устройств iPhone или iOS могут загрузить другое приложение, которое, как и 1X Promo позволит вам купить промо-коды и использовать их для ставок.

Обслуживание клиентов 1xBet

1xBet демонстрирует множество эффективных средств поддержки клиентов. Сотрудники поддержки помогают разрешить проблемы, отвечают на вопросы, заботятся об игроках.

  • Электронная почта. Вы можете отправить электронное письмо представителю службы поддержки клиентов и получить оперативный ответ.
  • Онлайн-чат.   Опция, доступная круглосуточно и без выходных. Вы можете общаться в чате с представителем компании и максимально быстро решать все вопросы.
  • Горячая линия. Доступна круглосуточно и без выходных, если у вас есть какие-либо проблемы — звоните.
Хотя поддержка клиентов всегда готова помочь клиентам, языковой барьер может стать препятствием, поскольку не все наши сотрудники освоили этот язык. Тем не менее, компания внесла некоторые улучшения, и обслуживание клиентов улучшилось.

Контакты 1xBet

1xBet предлагает список адресов электронной почты для обратной связи с отделами компании:

  • info-en@1xBet.com — для общих запросов;
  • security-en@1xBet.com — отдел безопасности;
  • marketing@1xBet.com — отдел маркетинга;
  • b2b@1xBet.com — отдел партнерских отношений;
  • accounting@1xBet.com — финансовый отдел.

Вы можете также позвонить на горячую линии 1xBet по телефону: +44 127 325-69-87

Помимо этого вы можете отправить сообщение в онлайн-чат на на веб-сайте.

РЕЙТИНГ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате можно сделать однозначный вывод: сайт отвечает всем современным требованиям к подобного рода ресурсам: он эстетически привлекателен и функционален. Любители делать ставки на результаты спортивных состязаний и игроки, которым ближе казино, по достоинству оценили удобную структуру и палитру возможностей. На сайте легко зарегистрироваться, причем существуют четыре варианта регистрации. Вы можете выбрать любой способ и не заполнять множество форм. Множество спортивных ставок, прямые трансляции, онлайн-казино — каждый найдет себе игру по вкусу. Что касается дополнительных возможностей, предусмотрено множество привлекательных бонусов, которые могут использовать зарегистрированные пользователи-игроки. Отлично налажена обратная связь с клиентами и эффективная техническая поддержка. Единственной проблемой, как упоминалось ранее, может стать языковой барьер для тех, кто испытывают трудности с английским языком.

При этом платформа получает общий рейтинг 9,5 и может считаться идеальной платформой для игр с одним маленьким недостатком — языковой проблемой общения с поддержкой.


Перейти на сайт

Перейти на сайт
ВНИМАНИЕ!!! Более актуальная информация по зеркалам многих букмекеров у нас в телеграмм канале

Не голосовал на выборах? Голосуй тут!

10 0

14 комментариев

  1. Можно узнать, актуально ли зеркало на сайте?

    Reply
    • У нас всегда актуальные зеркала. Чтобы не потерять страницу, рекомендуем добавить сайт в закладки.

      Reply
      • Большое спасибо, так и сделаю.

        Reply
  2. Хорошо, что зеркало всегда актуально, попробуемс

    Reply
  3. Пришлось по нраву.

    Reply
    • Ради Вас стараемся!

      Reply
  4. Долгое время обходил стороной, решил все таки попробовать, надеюсь удача будет на моей стороне!

    Reply
  5. есть ли те кто, кто хорошо разбирается в ставках?

    Reply
  6. довольно быстро админ отвечает, молодчага!

    Reply
    • Стараемся)

      Reply
  7. Да прибудет со мной сила.

    Reply
  8. Сейчас все актуально?

    Reply
    • Да, сейчас все должно корректно работать.

      Reply
  9. 4ijik, да,я могу помочь просадить пару тысяч)

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>